Руководство пользователя
Инструкция Принципы работы Области применения Вопросы и ответы


  Полезные материалы
Психологические тесты Проективные методики Библиотека психолога Тематические статьи Психотерапия
     
   

СБОРНИК ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ

СБОРНИК ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ
  • Методика Додонова «Предпочитаемые переживания»
  • Шкала депрессии Бека (BDI)
  • Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний Цунга
  • Определение уровня депрессии Т.И. Балашова
  • Анкета В.Ю. Рыбникова Прогноз-2
  • Личностный опросник «НПН-А» (нервно-психическая неустойчивость ? акцентуации)
  • Опросник Бехтеревского института «Личностное отношение к болезни»
  • Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
  • Воспринимаемый индекс вины (Perceived Guilt Index, PGI) Авторы: John R. Otterbacher, David C. Munz.
  • Копинг-тест Лазаруса
  • Опросник Юнга
  • Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона
  • Диагностический опросник «Одиночество» С.Г. Корчагиной
  • Опросник для определения вида одиночества (С.Г. Корчагина)
  • Опросник для исследования уровня импульсивности В.А.Лосенкова
  • Тест на демонстративность
  • Гиссенский опросник (Giesener Beschwerdebogen, GBB)
  • Методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки
  • Методика «Агрессивное поведение» (Е.П. Ильин, П.А. Ковалев)
  • Диагностика враждебности (по шкале Кука ? Медлей)
  • Тест агрессивности (Опросник Л.Г. Почебут)
  • Методика «Тип поведенческой активности» Л.И. Вассермана и Н.В. Гуменюка
  • Личностный опросник Плутчика Келлермана Конте (Life Style Index, LSY)
  • Определение степени внушаемости
  • Опросник для самооценки терпеливости
  • Опросник личностной ориентации Шострома (краткая форма, разработанная Джоунс и Крэндалл)
  • Индивидуально-типологический опросник ИТО
  • Фрейбурская анкета агрессивности подростков
  • Шкала Р. Эриксона для оценки коммуникативных речевых навыков, адаптированная В.А.Калягиным и Л.Н.Мацько
  • Шкала оценки речевых притязаний
  • Миннесотский многоаспектный личностный опросник (Minnesota Multiphasic Personality Inventory, MMPI)
  • Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF ? опросник)
  • Методика Айзенка EPI
  • Опросник «PEN» Г. и С. Айзенк
  • Методика Айзенка EPQ
  • Определение типа темперамента по методике Н.Н. Обозова
  • Тест «Самооценка психических состояний» (по Айзенку)
  • Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности и настроения (САН)
  • Диагностика эмпатии по А. Меграбяну и Н. Эпштейну
  • Экспресс-диагностика эмпатии
  • Исследование уровня эмпатийных тенденций
  • Методика диагностики уровня эмпатических способностей Бойко В.В.
  • Опросник на выгорание (MBI)
    (Авторы методики: американские психологи К. Маслач и С. Джексон. Данный вариант адаптирован Н.Е. Водопьяновой)
  • Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В.В. Бойко
  • Методика исследования волевой организации личности
  • Тест «Самооценка силы воли»
  • Тест-опросник А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана «Исследование волевой саморегуляции»
  • Методика измерения уровня тревожности Тейлора
    адаптация Т. А. Немчинова
  • Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера)
  • Методика «Изучение отношения спортсменов к конкретному соревнованию» (Ю.Л. Ханин, 1989)
  • Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
  • «Опросник иерархической структуры актуальных страхов личности» (ИСАС) Ю. Щербатых и Е. Ивлевой
  • Анкета С.С. Носова «Аэрофобия»
  • Тест «Склонность к воспроизводству неотреагированных переживаний»
  • Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса
  • Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса
  • Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта
  • Анкета для родителей учащихся 1-х классов (выявление признаков дезадаптации у детей)
  • Методика
  • Методика исследования мотивации учения у первоклассников
  • Типология мотивов учения «Лесенка побуждений» (А.И. Божович, И.К. Маркова)
  • Мотивация учебной деятельности: уровни и типы (разработка Домбровской И.С.)
  • Исследование стереотипов восприятия успешного ученика
  • Исследование личности биографическим методом
  • Исследование экстраверсии - интроверсии и нейротизма (опросник Айзенка)
  • Исследование маскулинности-фемининности личности
  • Тест «Психогеометрическая типология»
  • Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича
  • Методика
  • Оценка уровня притязаний Ф. Хоппе
  • Тест А. Ассингера (Оценка агрессивности в отношениях)
  • Анкета для воспитателей Критерии агрессивности у ребенка (Лаврентьева Г.П., Титаренко Т.М., 1992)
  • Тест «Уровень агрессивности ребенка»
  • Перцептивная оценка типа стрессоустойчивости
  • Тест на оценку стрессоустойчивости
  • Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)
  • Методика экспресс-диагностики невроза К. Хека И Х. Хесса
  • Симптоматический опросник Александровича
  • Тест «Определение степени внушаемости»
  • Тест (шкала) самоэффективности
  • Тестовая карта коммуникативной деятельности
  • Диагностика ведущего состояния «я» в управленческом общении
  • Конструктивное поведение в переговорах (разработано на основе рекомендаций X. Корнелиус и Ш. Фэйр)
  • Тест «Как вести деловые переговоры»
  • Тест «Моя тактика ведения переговоров»
  • Шкала социальной адаптации Холмса и Раге
  • Адаптация личности к новой социокультурной среде (Тест Л.В. Янковского)
  • Каков ваш стиль поведения в конфликтной ситуации (К.Томас)
  • Тест «Транзактный анализ общения»
  • Диагностика ведущего состояния «Я» в управленческом общении
  • Полярные профили изучения подчиненных
  • Экспресс-диагностика организаторских способностей
  • Экспресс-диагностика уровня социальной изолированности личности (Д. Рассел и М. Фергюссон)
  • Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК)
  • Диагностика коммуникативного контроля (М. Шнайдер)
  • Диагностика манипулятивного отношения (по шкале Банта)
  • Диагностика мотивационных ориентации в межличностных коммуникациях (И.Д. Ладанов, В.А. Уразаева)
  • Опросник Кроуна-Марлоу Шкала социальной желательности (Crowne-Marlowe Social Desirability Scale, CM SDS)
  • Методика «Шкала совестливости» (В.В. Мельников, Л.Т. Ямпольский)
  • Оценка уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского)
  • Тест коммуникативных умений Михельсона
  • Тест «Оценка самоконтроля в общении» (по Мариону Снайдеру)
  • Методика определения стиля руководства трудовым коллективом (В.П. Захарова и А.Л. Журавлева)
  • Определение психологического климата в организации
  • Тест «Формирование положительной групповой мотивации» В.А. Розановой
  • Оценка психологической атмосферы в организации
  • Тест-опросник КОС
  • Методика «Цель ? Средство ? Результат» (ЦСР) А.А. Карманова
  • Тест «Оценка кандидата на рабочее место»
  • Как вы проводите совещания?
  • Опросник профессиональной готовности (ОПГ) автор Кабардова Л.Н.
  • Анкета Оптанта
  • Интересов структура Хеннинга
  • Тест «Ваш стиль работы с документами»
  • «Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере» О.Ф.Потемкиной
  • Опросник для определения профессиональной готовности
    Л.Н. Кабардовой
  • Деловая игра «Кадровый вопрос»
  • Методика
  • Методика карты интересов А. Голомшток в модификации Г. Резапкиной
  • Методика «Профиль»
  • Методика «Мотивы выбора профессии»
  • Анкета «Мотивы выбора любимых предметов»
  • Методика оценки эмпатичности руководителя
  • Тест «Руководитель глазами подчиненных» Я.В. Подоляк
  • Анкета «Демотивирующие факторы в организации»
  • Экспресс-методика по изучению социально-психологического климата в первичном подразделении организации (О.С. Михалюк и А.Ю. Шалыто)
  • Биографическое интервью Т.В. Андреевой
  • Оценка коммуникативных и организаторских склонностей в процессе первичной профконсультации (методика КОС В.В.Синявского и Б.А.Федоришина)
  • Диагностика профессиональной направленности старшеклассников
  • Тест на языковое чуть?
  • Тест Уровень сотрудничества в детском коллективе
  • Лист адаптации ребенка к дошкольному учреждению
  • Диагностический лист
  • Использование метода наблюдения для оценки волевых качеств (Методика разработана А.И. Высоцким)
  • Анализ игровой деятельности
  • Вопросник-характеристика младшего школьника (для обследования неуспевающих младших школьников)
  • Опросник копинг-стратегий для детей школьного возраста
  • Методика «Пословицы» (разработана кандидатом психологических наук С.М. Петровой)
  • Методика диагностики склонности к преодолению социальных норм и правил (Клейберг Ю.А.)
  • Методика для изучения социализированности личности учащегося (разработана профессором М.И. Рожковым)
  • Тест «Размышляем о жизненном опыте» составлен доктором педагогических наук Н.Е. Щурковой
  • Адаптированный вариант теста «Размышляем о жизненном опыте» для младших школьников (составлен доктором педагогических наук Н.Е. Щурковой, адаптирован В.М. Ивановой, Т.В. Павловой, Е.Н. Степановым)
  • Методика «Закончи предложение»
  • Методика «Неоконченные рассказы» Т.П. Гавриловой
  • Методика «Изучение осознания детьми нравственных норм»
  • Методика «Изучение умения сдерживать свои непосредственные побуждения под влиянием ограничительных мотивов»
  • Методика «Подели игрушки»
  • Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Опросник «Характер проявлений эмпатических реакций и поведения у детей» А.М. Щетининой
  • Методика «Круг»
  • Методика «Железная дорога»
  • Методика «Изучение проявлений отзывчивости у детей в семье»
  • Методика «Проигрышная лотерея» (Мария Тереза Бурке-Бельтран)
  • Методика «Закончи историю»
  • Стандартная беседа Нежновой
  • Тест для дошкольника: что я знаю о школе?
  • Тест на определение уровня развития произвольной регуляции деятельности
  • Методика «Учебная деятельность» Л.И. Цеханской
  • Методика изучения мотивов учебной деятельности (модификация А.А. Реана, В.А. Якунина)
  • Методика «Изучение мотивов трудовой деятельности»
  • Методика «Изучение мотивов взаимодействия со взрослыми»
  • Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой
  • Оценка школьной мотивации учащихся на основе анализа рисунков
  • Методика «Выбор»
  • Методика изучения отношения к учебным предметам Г.Н. Казанцевой
  • Методика «Что мешает мне вести здоровый образ жизни?»
  • Методика «Составление расписания на неделю» С.Я. Рубинштейна в модификации В.Ф. Моргуна
  • Методика «Неоконченные предложения» М.Ньюттена в модификации А.Б. Орлова
  • Выявление суицидального риска у детей (А.А. Кучер, В.П. Костюкевич)
  • Анализ психологической подсистемы взаимодействия учитель-ученик на уроке (по Б.С. Тетенькину)
  • Анкета для самооценки толерантности учителя
  • Оценка уровня общительности учителя
  • Ориентировочная анкета (ОА) В. Смекалова и М. Кучера
  • Анкета оценки нервно-психической устойчивости педагога
  • Анкета выявления факторов, стимулирующих и препятствующих обучению, развитию и саморазвитию педагогов в ДОУ
  • Анкета «Выявление способности педагогов к саморазвитию»
  • Методика «Педагогические ситуации»
  • Тест различий между идеальным и реальным Я G.M. Butler и G.V. Haigh (1954)
  • Изучение самооценки личности младшего школьника
  • Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования (опросник Казанцевой Г.Н.)
  • Методика «Рукавички» Г.А. Цукерман
  • Исследование самооценки ребенка с помощью методики «Лесенка»
  • Проба Де Греефе
  • Тест-опросник cамоотношения (В.В. Столин, С.Р. Пантелеев)
  • Методика «Выбор»
  • Методика «Лесенка»
  • Методика «Лесенка»
  • Методика на исследование самосознания (Непомнящая Н.И.)
  • Тест «Самооценка»
  • Методика «Какой Я?»
  • Методика для определения самооценки учащихся 5-7 классов
  • Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан
  • Методика исследования детского самосознания
    (половозрастная идентификация)
  • Опросник А.И. Зарова «Методика идентификации детей с родителями»
  • Методика Карпова А.В. Диагностика рефлексии
  • Методика Г.С. Никифорова «События моей жизни»
  • Социометрия
  • Методика «Сво? пространство»
  • Тест «Два домика»
  • Обзор диагностических методик, используемых для изучения особенностей межличностного взаимодействия воспитателя с детьми
  • Диагностическая методика «Секрет» («Подарок») разработана Т.А. Репиной, модифицирована Т.В. Антоновой
  • Структура и методы изучения межличностных отношений в детской группе
  • Обзор диагностических методик, используемых при изучении групповых межличностных отношений в дошкольной группе
  • Диагностика детско-родительских отношений
  • Методы диагностики супружеских отношений
  • Методика Д. Делиса на выявление эмоционального дисбаланса в эмоциональных отношениях пары
  • Методы социально-психологической диагностики проблем семьи
  • Методика «Типовое семейное состояние»
  • Тест на уровень удовлетворенности браком
  • Тест-опросник удовлетворенности браком (В.В. Столин, Т.Л. Романова, Г.П. Бутенко)
  • Методика PARI Е. Шеффера и Р. Белла (адаптация Т.В. Нещерет)
  • Метод диагностики межличностных отношений ДМО Л.Н.Собчик
  • Диагностика межличностных отношений (методика Т. Лири)
  • «Лики родительской любви»
  • Опросник для родителей «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ)
  • «Стратегии семейного воспитания»
  • Опросник аффилиации А. Мехрабиана
  • Определение индекса групповой сплоченности Сишора
  • Психологический климат классного коллектива (В.С. Ивашкин, В.В. Онуфриева)
  • Методика
  • Методика диагностики родительского отношения (ОРО) А. Я. Варга, В. В. Столин
  • Определение деструктивных установок в межличностных отношениях В.В. Бойко
  • Опросник И. Колер (I. Karler) Для изучения степени удовлетворенности своим функционированием в различных сферах
  • «Групповые роли»
  • Тест Мюнстерберга на восприятие
  • Тренировка восприятия младших школьников «Буквы»
  • Опросник Шиана
  • Бланк корректурная проба
  • Исследование особенностей распределения внимания у младших школьников (методика Т.Е. Рыбакова)
  • Методика «Изучение переключения внимания»
  • Оценка устойчивости внимания у младших школьников методом корректурной пробы
  • Исследование особенностей распределения внимания методом корректурной пробы (методика Бурдона)
  • «S-тест»
  • Изучение уровня внимания у школьников в 3-4 классах
  • Тест «Таблицы Шульте»
  • Методика «Числа и буквы»
  • Методика «Воспроизведение геометрических фигур»
    (средний и старший подростковый возраст)
  • Исследование кратковременной памяти по методике Джекобсона
  • Диагностика кратковременной слуховой памяти
  • Методика «Определение типа памяти» у младших школьников
  • Методика «Изучение логической и механической памяти» у младших школьников
  • Методика «Группировка»
  • Методика «оценка оперативной зрительной памяти»
  • Методика «Оценка оперативной слуховой памяти»
  • Методика «Изучение оперативной слуховой памяти»
  • Методика «Исследование кратковременной памяти» А.Р. Лурии
  • Методика «Оценка объ?ма кратковременной слуховой памяти»
  • Методика «Определение объема кратковременной зрительной памяти»
  • Методика «Изучение наглядно-образной памяти»
  • Методика по определению концентрации и распределения внимания
  • Методика опосредованного запоминания А.Н. Леонтьева
  • Методика на выявление влияния смысловых связей на запоминание и воспроизведение словесного материала, а также прочности запоминания при образовании логических связей
  • Методика «диагностика опосредствованной памяти»
  • Методика «Изучение непроизвольного запоминания у дошкольников»
  • Методика «Изучение произвольного запоминания»
  • Изучение непроизвольной и произвольной памяти
  • Тест «Объем кратковременной памяти»
  • Методика «Память на образы»
  • Методика «Память на числа»
  • Методика на выявление преобладающего типа памяти
  • Пиктограмма
  • Игры, задания и упражнения, развивающие память подростков
  • Каждое слово что-то обозначает
  • От слова к рассказу
  • Числовой лабиринт, или игра для математика
  • Калейдоскоп явлений
  • Развитие памяти. Барабан
  • Игра на развитие памяти младших школьников
  • Звери в состоянии невесомости
  • Игра «Кто больше запомнит»
  • Игра «Запоминаем, рисуя»
  • Счет с наращиванием
  • Ассоциации
  • Игра «Картинки»
  • Диагностика памяти
  • Методика «Расскажи по картинке»
  • Методика «Схематизация» автор Р.И. Бардина
  • Методика «Активность вербального и наглядно-образного мышления»
  • Методика «Вырежи фигуры»
  • Методика «Времена года»
  • Диагностика речевого развития старшего дошкольника, осознанности восприятия и использования им речи
  • Методика «Исключение лишнего»
  • Методика по определению способностей обобщать, абстрагировать и классифицировать
  • Методика по определению мыслительных способностей детей 6 лет
  • Диагностика развития речи
  • Изучение выразительности речи
  • Исследование качества звукопроизношения
  • Тест словаря для детей 6-7 лет
  • Психолингвистический метод исследования речи детей Л.В. Яссман
  • Способность понимать и воспроизводить содержание
  • Методика «Звуковые прятки»
  • Вербально-логическое мышление.
    Методика понимания рассказов: содержания, смысла, морали.
  • Методика «Выявление общих понятий»
  • Методика «Перепутанные пословицы»
  • «Назови слова»
  • Методика «Интеллектуальная лабильность»
  • Тест Липпмана «Логические закономерности»
  • Тест «Логичность умозаключений»
  • Методика «Сложные аналогии»
  • Исследование влияния прошлого опыта на способ решения задач (методика Лачинса)
  • Тест «Художник ? Мыслитель»
  • Тест «установление закономерностей»
  • Методика, выявляющая уровень развития операции систематизации
  • Тест «Особенности творческого воображения»
  • Тест на воображение для дошкольников «Я его слепила из того, что было»
  • Тренинг мышления для учащихся 8 ? 11 лет
  • Игра «Составление предложений»
  • Игра «Поиск общих свойств»
  • Школьный тест умственного развития (ШТУР)
  • Методика «интеллектуальный портрет» для педагогов
  • Методика «Карта одаренности» (для родителей)
  • Особенности одаренных детей дошкольного возраста (Одаренные дети: Пер. с англ./ Общ. ред. Г.В. Бурменской и В.М. Слуцкого; Предисл. В.М. Слуцкого. ? М.: Прогресс, 1991. ? 376 с.)
  • Принципы и методы выявления одаренных детей
  • Тест-задание на гибкость построения графического образа
  • Методика «Свободная сортировка объектов»
  • Методика «Фигуры Готтшальдта»
  • Тест Торренса «Завершения картинок» (Адаптация А.Н. Воронина)
  • Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко
  • Тест Гилфорда «Социальный интеллект»
  • Тест Гилфорда на изучение творческого мышления (модифицированный)
  • Тест «Словесная беглость и гибкость»
  • Тест «Способность к генерированию идей»
  • Тест специальных способностей «Куб линка»
  • Краткий Ориентировочный Тест (Краткий Отборочный Тест, Тест КОТ В.Н. Бузина, Э.Ф. Вандерлика)
  • Методика «Диктант» Л.А. Венгера и Л.И. Цеханской
  • Опросник креативности Джонсона, в модификации Е. Туник
  • Опросник для родителей для определения склонностей ребенка
  • Анкета способностей вашего ребенка (для родителей)
  • Методика диагностики универсальных способностей для детей 4-5 лет (авторы: В. Синельников, В. Кудрявцев)
  • Методика «Складная картинка»
  • Методика «Как спасти зайку»
  • Методика «Дощечка»
  • Развитие воображения
  • Тест «Изучение гибкости при создании слов»
  • Тест «Гибкость построения графического образа»
  • Тест «Нарисуй человека»
  • Московский областной центр профориентации молодежи и психологической поддержки населения
  • Ориентировочный тест «школьной зрелости»
  • Методика «Домик»
  • Методика «Сапожки» Н.И. Гуткиной
  • Методика
  • Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена)
  • Культурно-свободный тест на интеллект (CFIT)
  • Культурно свободный тест интеллекта Р. Кеттелла (руководство по использованию)
  • «Найди недостающую деталь» (матрицы Дж. Равена)
  • Тест структуры интеллекта (TSI) Р. Амтхауэра
  • Тест идей
  • Обследование зрительного внимания у ребенка раннего возраста
  • Обследование слухового внимания у ребенка раннего возраста
  • Психопатологические симптомы и симптомокомплексы нарушений у детей раннего возраста по Г.В. Скобло
  • Диагностика развития тонкой моторики и умения работать по образцу
  • Диагностика развития тонкой моторики руки у старших дошкольников
  • Методика «Определения уровня саморегуляции»
  • Диагностика развития элементов логического и образного мышления, способности к анализу и синтезу, а также особенностей внимания и восприятия цвета, формы и величины у старших дошкольников
  • Тест «Распределение внимания»
  • Методика «Чего не хватает?»
  • Клинические проявления синдромов дефицита внимания у детей
  • Изучение особенностей использования детьми мимики и пантомимики при демонстрации заданной эмоции
  • Методика «Цепочка действии» диагностика самоконтроля и произвольного запоминания у детей старшего дошкольного возраста
  • Изучение понимания детьми эмоциональных состояний людей
  • Изучение восприятия детьми графического изображения эмоций
  • Изучение понимания детьми своего эмоционального состояния
  • Методика «Цветодиагностика эмоциональных состояний»
  • Методика «Изучение влияния художественной литературы на эмоциональный опыт дошкольников»
  • Методика «Изучение негативных личностных проявлений»
  • Методика «Изучение эмоциональных проявлений детей при разыгрывании сюжетных сценок»
  • Методика «Изучение эмоционального поведения детей при восприятии литературных произведений»
  • Методика «Изучение осознания мотивационных предпочтений»
  • Методика «Исследования уровня мобилизации воли»
  • Методика определения уровня мобилизации воли (по Ш.Н. Чхарташвили)
  • Методика определения уровня развития коммуникативной сферы у дошкольника
  • Методика «Три вопроса»
  • Анкета выявления частоты прибегания младшего школьника к обману С.С. Носова
  • Методика «Картинки предметные» («КП») на выявление ценностности (Непомнящая Н.И.)
  • Методика на выявление типа отношения «Я ? другой» (исследование детей дошкольного возраста) Непомнящая Н.И.
  • Методика «Сестренки»
  • Методика «В путешествии»
  • Методика «В поезде»
  • Методика для определения социокультурной идентичности (ОСКИ)
  • Тест «Сделаем вместе»
  • Изучение уровня притязаний детей в разных видах деятельности
  • Изучение самооценки детей
  • Методика «Изучение характера оценочно-контрольных действий в ситуации непосредственного восприятия речи»
  • Анкета для исследования индивидуальных особенностей ребенка
  • Исследование уровня тревожности у детей от 3 до 7 лет
  • Тест М.А. Панфиловой «Страхи в домиках»
  • Анкета по выявлению тревожности у детей Г.П. Лаврентьевой, Т.М. Титаренко
  • Тест А.И. Захарова на оценку уровня тревожности ребенка
  • Методика «Шкала тревожности» (Кондаш)
  • Метод неоконченных предложений
  • Методика определения уровня развития коммуникативной сферы у дошкольника
  • Методика
  • Общие подходы к диагностике психического развития детей
  • Доски Сегена
  • Диагностика развития мелкой моторики руки
  • Методика «Построение заборчика»
  • Проба Н.И. Озерецкого на динамический праксис «Кулак ? ребро ? ладонь»
  • Наглядный вариант пробы Хеда
  • Определение уровня развития мелкой моторики рук
  • Методика педагогического обследования ребенка с нарушением интеллекта (четвертого года жизни)
  • Алгоритм составления индивидуальной коррекционной программы для ребенка с нарушением интеллекта
  • Содержание обследования состояния сенсорной сферы дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
  • Анкета для изучения социально-психологической адаптации к школе учащегося 1 специального /коррекционного/ класса
  • Методика С. Лиепинь для изучения устойчивости, распределения и переключения внимания
  • Обобщение понятий
  • Тест Когана
  • Тест «Классификация»
  • Тест «Сравнение»
  • Тест «Запрещенные слова»
  • Диагностика развития речи детей дошкольного возраста (субтест из методики Эббингауза)
  • Диагностика эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
  • Методика «Изучение восприятия детьми графического изображения эмоций» у детей с ЗПР
  • Методика «Оценка эмоциональной и коммуникативно-поведенческой сферы детей с тяжелыми нарушениями развития» В.В. Ткачева
  • Тест оценка профессиональной деятельности социального педагога (оценка творческого потенциала)
  • Тест-опросник оценки «Социально-коммуникативной компетентности социального работника»
  • Анкета «Психологический тип родителя» B.B. Ткачева
  • Анкета «Определение воспитательских умений у родителей детей с отклонениями в развитии» B.B. Ткачева
  • Методика «История жизни с проблемным ребенком» В.В. Ткачева
  • Карточка индивидуального изучения и учета подростка
    (может использоваться при постановке на внутришкольный учет)
  • Анкета «Воспитанность и социальное становление личности учащегося»
  • Анализ воспитанности детей в семье
  • Психологические особенности и задачи развития в ранней юности (психолого-педагогическая характеристика старшеклассника)
  • Примерная характеристика микрорайона школы
  • Опросник «Ребенок глазами взрослого» (А.А. Романов)
  • Схема описания психодиагностической методики (Мануал)
  • Рекомендации по оформлению аналитического отчета и статистической справки
  • Анкета для начинающего педагога
  • Анкета для педагогов
  • Тест «Владеете ли вы аудиторией?»
  • Шкала Интернет-зависимости Анастасии Жичкиной
  • Определение ведущей репрезентативной системы
  • Методические рекомендации к организации кабинета педагога-психолога дошкольного учреждения
  • Внешняя картина личности (для составления психологической характеристики личности)
  • Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
  • Требования к ведению карты развития ребенка
  • Требования к оформлению заключения учителя-дефектолога (олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
  • Базовый диагностический набор для психологического обследования детей дошкольного возраста на психолого-медико-педагогическом консилиуме (консультации)
  • Анкета для родителей по выявлению уровня знаний о ребенке
  • Скрининг-тест на злоупотребление наркотиками Dast (Drug abuse screening test)
  • Тест «Почему вы курите?»
  • Социальный паспорт личности ребенка
  • Экзаменационные вопросы по психологии
  • Тест «Какую оценку следует поставить вашему супружеству»
  • Тест на совместимость
  • Схема психолого-педагогической характеристики на учащегося
  • Трудности в обучении у младших школьников и возможные причины
  • Анкета для заполнения ребенком, совместно с родителями при заикании
  • Анкета для родителей «Изучение познавательной потребности дошкольника»
  • Тесты для обследования детей 4-7 лет (индивидуальная психодиагностика)
  • Р?чний план роботи практичного психолога НВК
  • Подготовка и составление психологических заключений по результатам психодиагностического исследования
  •  
     

    Сайт переезжает на psylib.ex12.ru

    Rонсультации психолога онлайн

    vkontakte.ru vkontakte.ru
    E-mail ar_pol@mail.ru

    Артем Полярин

    ............

    Яндекс.Метрика